Электродинамика

11.05.01 - Радиоэлектронные системы и комплексы (Радиолокационные системы и комплексы)

Очная форма обучения, план набора 2016 г.

Изучается: 5 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.Б.19

Обеспечивающая кафедра: Кафедра сверхвысокочастотной и квантовой радиотехники

Основная литература

Б.М. Петров Электродинамика и распространение радиоволн: Учебник для вузов. - М.: Горячая линия- Телеком, 2007.-558 с.
Доступно в библиотеке: 100 экземпляров

Дополнительная литература

С.И.Баскаков Электродинамика и распространение радиоволн: Учебное пособие для вузов - М.:высшая школа, 1992.-416 с.
Доступно в библиотеке: 44 экземляра
В.В. Никольский, Т.И. Никольская Электродинамика и распространение радиоволн: Учебное пособие для вузов - М., Наука, 1989.-543 с.
Доступно в библиотеке: 35 экземпляров
Л.А.Боков Электромагнитные поля и волны: Уч.пособие. –Томск: Том. гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2003-214 с.
Доступно в библиотеке: 46 экземпляров

Учебно-методическое пособие

Замотринский В.А., Падусова Е.В., Соколова Ж.М., Шангина Л.И. Электромагнитные поля и волны: Уч.-метод. пособие. –Томск: Том. гос. ун-т систем управления и ра-диоэлектроники, 2007.-187с. (УМП по практическим занятиям)
Доступно в библиотеке: 80 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 5

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр 9 семестр 10 семестр 11 семестр Всего Единицы
Лекция3636часов
Практическая работа2828часов
Лабораторная работа1616часов
Всего аудиторных занятий8080часов
Самостоятельная работа2828часов
Всего (без экзамена)108108часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость144144часов
44З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-12 способностью выполнять исследования новых процессов и явлений в радиотехнике, позволяющих повысить эффективность радиоэлектронных систем и устройств
ПК-13 способностью анализировать современное состояние проблем в своей профессиональной деятельности, ставить цели и задачи научных исследований, формировать программы исследований и реализовывать их с помощью современного оборудования и информационных технологий с использованием отечественного и зарубежного опыта