Рынки информационно-коммуникационных технологий

38.03.05 - Бизнес-информатика (Бизнес-информатика)

Очная форма обучения, план набора 2016 г.

Изучается: 4 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.Б.23

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизации обработки информации

Основная литература

Калянов Г. Н.  Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе: учебник для вузов / Г. Н. Калянов. - 2-е изд., доп. - М. : Горячая линия - Телеком, 2011. - 210 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров
Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика. учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111 / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 384 с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Дополнительная литература

Афонасова М. А.  Бизнес-планирование: учебное пособие / М. А. Афонасова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск), Факультет дистанционного обучения. - Томск : Эль Контент, 2012. - 107 с.
Доступно в библиотеке: 3 экземляра

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачет 4

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Лабораторная работа2020часов
Всего аудиторных занятий3838часов
Самостоятельная работа7070часов
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-2 проведение исследования и анализа рынка информационных систем и информационно-коммуникативных технологий
ПК-25 способность описывать целевые сегменты ИКТ-рынка