Маркетинг в инновационной сфере

27.03.05 - Инноватика (Управление инновациями в электронной технике)

Очная форма обучения, план набора 2016 г.

Изучается: 5, 6 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.Б.19

Обеспечивающая кафедра: Кафедра управления инновациями

Основная литература

Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров
Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент/ В. Д. Маркова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный университет, Экономический факультет. - Новосибирск : Экор-книга, 2005. – 242 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров
Котлер Ф. Основы маркетинга : научное издание / Ф. Котлер [и др.]. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Дополнительная литература

Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 557 с.
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров
Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер. с англ./ Ф. Котлер; пер. : С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская. - 12-е изд.- СПб.: Питер, 2006. - 814 c
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров
Березкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум: Учебное пособие для вузов/ Т. Е. Березкина, О. А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2006.-189 с.
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачет 5
Экзамен 6

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция181634часов
Практическая работа181634часов
Всего аудиторных занятий363268часов
Самостоятельная работа364076часов
Всего (без экзамена)7272144часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость72108180часов
235З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-3 способностью использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, использовать компьютерные технологии и базы данных, пакеты прикладных программ управления проектами