Искусственный интеллект

09.03.01 - Информатика и вычислительная техника (Системы автоматизированного проектирования)

Очная форма обучения, план набора 2016 г.

Изучается: 5 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.Б.11

Обеспечивающая кафедра: Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании

Основная литература

Зюзьков В. М. Логическое программирование: учебное пособие; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - 2-е изд., перераб. и доп. - Томск: Издательство Томского университета, 2007. - 142 с. - (Приоритетные национальные проекты. Образование). ISBN 978-5-7511-1832-7.
Доступно в библиотеке: 33 экземляра
Зюзьков В. М. Искусственный интеллект: учебное пособие; Федеральное агентство по образованию, 1 омский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. -Томск: HTJI, 2007. - 152 с. - (Приоритетные национальные проекты. Образование).
Доступно в библиотеке: 19 экземпляров

Дополнительная литература

Ходашинский И. А. Пролог в примерах и задачах: монография - Томск: Курсив, 2001. -279 с.
Доступно в библиотеке: 28 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 5

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция5454часов
Лабораторная работа3636часов
Всего аудиторных занятий9090часов
Из них в интерактивной форме2424часов
Самостоятельная работа9090часов
Всего (без экзамена)180180часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость216216часов
66З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-2 Способность осваивать методики использования программных средств для решения практических задач.
ПК-1 Способность разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных и модели интерфейсов «человек – электронно-вычислительная машина».
ПК-3 Способность обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности.