PR и связи с общественностью в организации работы с молодежью

39.03.03 - Организация работы с молодежью (Организация работы с молодежью)

Очная форма обучения, план набора 2016 г.

Изучается: 8 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра Философии и социологии

Основная литература

Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью [Текст] : учебник для вузов / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 377 с. - (Учебник для вузов) (15 экз.).
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Дополнительная литература

Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. 2-щу изд.- СПб.: Питер, 2010.- 240 с.-гриф УМО.- 10 экз.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров
Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика: уч. пос. для студ. Вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью». М.: ЮНИТИДАНА, 2010.- 175 с. – гриф УМО.- 5 экз. Доступно в библиотеке: 5 экземпляров
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич».- 2002.- 444 с.- 1 экз. Доступно в библиотеке: 1 экземпляр
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 8

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция1414часов
Практическая работа2828часов
Всего аудиторных занятий4242часов
Самостоятельная работа6666часов
Всего (без экзамена)108108часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость144144часов
44З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-4 способностью оформлять и представлять результаты научно-прикладной деятельности по молодежной тематике в соответствии с российскими и международными нормативными документами и стандартами, научными и специальными требованиями к презентации