Консалтинговая деятельность

43.03.01 - Сервис (Информационный сервис)

Очная форма обучения, план набора 2016 г.

Изучается: 6 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.8.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телевидения и управления

Основная литература

Калянов Г.Н. Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе: Учебник для вузов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2011. – 210 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров
Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2011. – 442 с.
Доступно в библиотеке: 100 экземпляров

Дополнительная литература

Бейч Э. Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма: пер. с англ. – СПб.: Пи-тер, 2007. – 272 с.
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр
Родионова Н.В. Методы исследования в менеджменте. Организация исследователь-ской деятельности.: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 416 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров
Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 320 с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 6

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция1717часов
Практическая работа3434часов
Всего аудиторных занятий5151часов
Самостоятельная работа5757часов
Всего (без экзамена)108108часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость144144часов
44З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса
ПК-3 готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности
ПК-4 готовностью к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов