Оптимизация маркетинговой информации в сервисной деятельности

43.03.01 - Сервис (Информационный сервис)

Очная форма обучения, план набора 2016 г.

Изучается: 7 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.5.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телевидения и управления

Основная литература

Токарев Б.В. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. – М.: Магистр, 2011; ИНФРА-М, 2011. – 512 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров
. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для вузов. – М.: : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2013. – 752 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Дополнительная литература

Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; ред.: Л.П. Дашков. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2007. - 304 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. - 5-е изд., стереотип. - М.: Омега-Л, 2007. - 654[2] с.
Доступно в библиотеке: 40 экземпляров
Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2008. - 382[2] с.
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Дифференцированный зачет 7

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция3636часов
Практическая работа3636часов
Всего аудиторных занятий7272часов
Самостоятельная работа108108часов
Всего (без экзамена)180180часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость216216часов
66З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса
ПК-2 готовностью к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства