Бухгалтерский учет и финансовая отчетность

43.03.01 - Сервис (Информационный сервис)

Очная форма обучения, план набора 2016 г.

Изучается: 5 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.12

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телевидения и управления

Основная литература

Григорьева М. В. Бухгалтерский учет : учебное пособие для вузов / М. В. Григорьева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. -Томск : ТУСУР, 2011. -286 с. библиотеке ТУСУР
Доступно в библиотеке: 80 экземпляров
Иванова, Н.В. Бухгалтерский учет : учебное пособие. - М. : Академия, 2012.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров
Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет.-М.: Инфра-М, 2012, 684с.
Доступно в библиотеке: 30 экземпляров

Дополнительная литература

Скопинцева Н. А. Практикум по бухгалтерскому учету в сервисе : учебно-методическое пособие. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. -Томск : В-Спектр, 2007. -99 с.
Доступно в библиотеке: 80 экземпляров
Вахрушина,М. А. Бухгалтерский управленческий учет : Учебник для вузов М. : ОмегаЛ, 2002. -528 с.
Доступно в библиотеке: 19 экземпляров
Кутер М. И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность : Учебное пособие для вузов . -М. : Финансы и статистика, 2005. -230 с.
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр
Пошерстник Н. В. Бухгалтерский учет на современном предприятии : Учебнопрактическое пособие для вузов.-М. : Проспект, 2006. -548 с.
Доступно в библиотеке: 29 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Дифференцированный зачет 5

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция3636часов
Практическая работа3636часов
Всего аудиторных занятий7272часов
Самостоятельная работа7272часов
Общая трудоемкость144144часов
44З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-2 готовностью к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства