Сервисология

43.03.01 - Сервис (Информационный сервис)

Очная форма обучения, план набора 2016 г.

Изучается: 3 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.Б.15

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телевидения и управления

Дополнительная литература

Коноплева Н.А. Сервисология (Человек и его потребности): учебное. - М.: Флинта, 2008; М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. - 244[4] с.
Доступно в библиотеке: 11 экземпляров
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2008. - 508[4] с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров
Маслоу А. Мотивация и личность: Пер. с англ. / Пер.: Т. Гутман, Н. Мухина. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 351[1] с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 3

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция3636часов
Практическая работа3636часов
Всего аудиторных занятий7272часов
Самостоятельная работа108108часов
Всего (без экзамена)180180часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость216216часов
66З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-3 готовностью организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя
ПК-4 готовностью к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов