Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты

20.03.01 - Техносферная безопасность (Техносферная безопасность)

Очная форма обучения, план набора 2016 г.

Изучается: 8 семестр

Цикл дисциплины: Б3. Государственная итоговая аттестация

Индекс дисциплины:

Обеспечивающая кафедра: Кафедра радиоэлектронных технологий и экологического мониторинга

Основная литература

Дополнительная литература

Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды (техносферная безопасность): учебник для бакалавров. –4-е изд., перераб. и доп. –М.: Изд-во Юрайт, 2013. – 682 с.
Доступно в библиотеке: 7 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 8

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Общая трудоемкость162162часов
4.54.5З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОК-1 владением компетенциями сохранения здоровья (знание и соблюдение норм здорового образа жизни и физической культуры)
ОК-2 владением компетенциями ценностно-смысловой ориентации (понимание ценности культуры, науки, производства, рационального потребления)
ОК-3 владением компетенциями гражданственности (знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина, свободы и ответственности)
ОК-4 владением компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность обучаться)
ОК-5 владением компетенциями социального взаимодействия: способностью использования эмоциональных и волевых особенностей психологии личности, готовностью к сотрудничеству, расовой, национальной, религиозной терпимости, умением погашать конфликты, способностью к социальной адаптации, коммуникативностью, толерантностью
ОК-6 способностью организовать свою работу ради достижения поставленных целей и готовностью к использованию инновационных идей
ОК-7 владением культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности
ОК-8 способностью работать самостоятельно
ОК-9 способностью принимать решения в пределах своих полномочий
ОК-10 способностью к познавательной деятельности
ОК-11 способностью к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления её возможностей и ресурсов, способностью к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций
ОК-12 способностью использования основных программных средств, умением пользоваться глобальными информационными ресурсами, владением современными средствами телекоммуникации, способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач
ОК-13 владением письменной и устной речью на русском языке, способностью использовать профессионально-ориентированную риторику, владением методами создания понятных текстов, способностью осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков
ОК-14 способностью использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности
ОК-15 готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
ОПК-1 способностью учитывать современные тенденции развития техники и технологии в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности
ОПК-2 способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов профессиональной деятельности
ОПК-3 способностью ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности
ОПК-4 способностью пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и окружающей среды
ОПК-5 готовностью к выполнению профессиональных функций при работе в коллективе
ПК-19 способностью ориентироваться в основных проблемах техносферной безопасности
ПК-20 способностью принимать участие в научно-исследовательских разработках по профилю подготовки: систематизировать информацию по теме исследований, принимать участие в экспериментах, обрабатывать полученные данные
ПК-21 способностью решать задачи профессиональной деятельностью в составе научно-исследовательского коллектива
ПК-22 способностью использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач
ПК-23 способностью применять на практике навыки проведения и описания исследований, в том числе экспериментальных