Проектирование экономических информационных систем (ГПО 1)

09.03.03 - Прикладная информатика (Прикладная информатика в экономике)

Очная форма обучения, план набора 2016 г.

Изучается: 4 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.3.2

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизированных систем управления

Дополнительная литература

1. Гвоздева, Т.В. Проектирование информационных систем [Текст] : учебное пособие для вузов / Т. В. Гвоздева, Б. А. Баллод. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 512 с. (15 экз.)
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров
2. Мытник, С. А. Проектирование информационных систем : учебное пособие / С. А. Мытник ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра автоматизации обработки информации. - Томск : ТМЦДО, 2008. - 163 с. (6 экз.)
Доступно в библиотеке: 6 экземпляров
3. Смирнова, Г.Н. Проектирование экономических информационных систем : Учебник / Галина Николаевна Смирнова, Алексей Алексеевич Сорокин, Юрий Филиппович Тельнов. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 512 с. (24 экз.)
Доступно в библиотеке: 24 экземляра
4. Грекул, В.И. Проектирование информационных систем. Курс лекций : Учебное пособие для вузов / В. И. Грекул, Г. Н. Денищенко, Н. Л. Коровкина. - М. : Интернет-Университет Информационных Технологий, 2005. - 298[5] с. (20 экз.)
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Учебно-методическое пособие


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Дифференцированный зачет 4

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Практическая работа102102часов
Всего аудиторных занятий102102часов
Из них в интерактивной форме2020часов
Самостоятельная работа114114часов
Общая трудоемкость216216часов
66З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-23 способностью применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач
ПК-24 способностью готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности