Преддипломная практика

38.03.06 - Торговое дело (Маркетинг в торговой деятельности)

Очная форма обучения, план набора 2021 г.

Изучается: 8 семестр

Цикл дисциплины: Б2. Практики

Вид практики: Производственная практика

Индекс дисциплины: Б2.В.03(Пд)

Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт с оценкой 8

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Общая трудоемкость540540часов
1515З.Е
1010недель

Компетенции

Код Содержание
ПК-1 способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству
ПК-2 способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери
ПК-3 готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка
ПК-4 способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации
ПК-5 способностью управлять персоналом организации (предприятия), готовностью к организационно-управленческой работе с малыми коллективами
ПК-6 способностью выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение
ПК-7 способностью организовывать и планировать материально-техническое обеспечение предприятий, закупку и продажу товаров
ПК-8 готовностью обеспечивать необходимый уровень качества торгового обслуживания
ПК-9 готовностью анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации
ПК-15 готовностью участвовать в выборе и формировании логистических цепей и схем в торговых организациях, способностью управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы