Маркетинговые исследования в торговых организациях (ГПО-1)

38.03.06 - Торговое дело (Маркетинг в торговой деятельности)

Очная форма обучения, план набора 2021 г.

Изучается: 4 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.2

Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт с оценкой 4

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция3636часов
Практическая работа3636часов
Всего аудиторных занятий7272часов
Самостоятельная работа7272часов
Общая трудоемкость144144часов
44З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-3 готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка