Основы предпринимательства

38.03.06 - Торговое дело (Маркетинг в торговой деятельности)

Очная форма обучения, план набора 2021 г.

Изучается: 1 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента

Дополнительная литература


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Практическая работа1818часов
Всего аудиторных занятий3636часов
Самостоятельная работа7272часов
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-1 способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству
ПК-6 способностью выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение