Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению: 040700.62 – «Организация работы с молодежью»
Кафедра философии и социологии
Библиографическая запись:
Рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению:040700.62 – «Организация работы с молодежью». Протокол № 462 от 23.05.2014г.
Оглавление (содержание)
Введение
Глава 1. Интеграция наук о человеке
1.1.Историко-философский взгляд на природу человека
1.2. Концепции происхождения человека
1.3. Историко-философское обоснование места и роли человека в мире
Глава2. Глобальные проблемы человеческого развития
2.1. Философско-антропологический взгляд на человека
2.2. Происхождение, становление и развитие философской антропологии как науки о человеке
2.3. Сущность философской антропологии. Биосоциальная природа человека
Глава 3. Глобальные проблемы человеческого развития
3.1. Факторы человеческого развития. Устойчивое развитие и проблемы неравенства
3.2. Качество человеческого потенциала России в сравнении с другими странами мира
3.3. Проблемы демографических изменений
Глава 4. Здоровье населения, современные биотехнологии
4.1. Динамика здоровья. Модификации человека
4.2.Социальные аспекты генетики
4.3. Философское и медицинское осмысление проблемы смертности
Заключение
Литература