Сайты ТУСУРа

Функциональное и логическое программирование. Часть 2. Логическое программирование

Методические указания к лабораторным работам и организации самостоятельной работы

Методические указания к лабораторным работам и организации самостоятельной работы для студентов направления 09.03.04 «Программная инженерия» (уровень бакалавриата) по дисциплине "Функциональное и логическое программирование", часть 2, логическое программирование.

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Салмина, Н. Ю. Функциональное и логическое программирование. Часть 2. Логическое программирование: Методические указания к лабораторным работам и организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Н. Ю. Салмина — Томск: ТУСУР, 2018. — 24 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7448
Автор:   Салмина Н. Ю.
Год издания: 2018
Количество страниц: 24
Скачиваний: 266

Оглавление (содержание)

1 Введение…………………………………………………….………..….…...................................................4

2 Методические указания к проведению лабораторных работ..………..…...................................5

2.1 Лабораторная работа «Основы языка Пролог. Создание простейших функций».……............5

2.2 Лабораторная работа «Разработка программ» …………………...............................................10

2.3 Лабораторная работа «Графы и деревья» …………………………..............................................14

2.4 Лабораторная работа «Работа с базой фактов» ……………………...........................................17

3 Методические указания для организации самостоятельной работы........…………………………..21

3.1 Общие положения …………………………………………………….....................................................21

3.2 Проработка лекционного материала …………………….…………...............................................21

3.3 Самостоятельное изучение тем теоретической части курса ……...........................................22

3.3.1 Грамматики ..…………………………………………………..........................................................….22

3.3.2 Вычислительные задачи, головоломки…………….….................................................………..23