Сайты ТУСУРа

Планирование и организация вывода программного продукта на рынок

Методические указания по лабораторным работам и организации самостоятельной работы

Цель лабораторных работ и самостоятельной работы – закрепить знания, полученные студентами при изучении теоретического материала, получить практические навыки по планированию и организации продвижения на рынок нового программного продукта (ПП). При выполнении лабораторных работ усваиваются и закрепляются отдельные разделы курса по планированию и организации продвижения программных продуктов на рынок. Лабораторные работы выполняются индивидуально, результаты работ оформляются в виде отчетов. Самостоятельная работа предполагает проработку материала учебного пособия и теоретической части методических материалов. В процессе выполнения лабораторных работ студент должен продемонстрировать способности по разработке концепции программного продукта и оценке ее перспективности, выделению целевых рынков и оценке их привлекательности с точки зрения продвижения ПП на эти рынки, выбору стратегии позиционирования и разработке комплекса маркетинговых коммуникаций в отношении нового продукта, оценке рисков при реализации программы продвижения ПП на рынок.

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Ехлаков, Ю. П. Планирование и организация вывода программного продукта на рынок: Методические указания по лабораторным работам и организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Ю. П. Ехлаков. — Томск: ТУСУР, 2017. — 50 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7048
Автор:   Ехлаков Ю. П.
Год издания: 2017
Количество страниц: 50
Скачиваний: 36

Оглавление (содержание)

Введение 4

1 Лабораторная работа № 1 «Разработка концепции нового программного продукта» 6

2 Лабораторная работа № 2 «Сегментирование базового рынка пользователей программного продукта» 19

3 Лабораторная работа № 3 «Оценки рисков при реализации программы продвижения программных продуктов» 23

4 Лабораторная работа № 4 «Формирование вариантов структуры и содержания коммуникационных сообщений» 32

Литература 44

Приложение А Примеры шаблонов коммуникационного сообщения 45

Приложение Б Примеры содержание КС при рекламе ПП 49