Сайты ТУСУРа

Планирование и организация разработки инновационной продукции (групповое проектное обучение – ГПО)

Методические указания к лабораторным работам

Цель изучения дисциплины «Планирование и организация разработки инновационной продукции (групповое проектное обучение – ГПО)» — практическое закрепление знаний и навыков проектной, научно-исследовательской и организационной управленческой деятельности на примере разработки инновационной продукции как важной составляющей экономики Российской Федерации. В связи с особенностями построения деятельности в рамках ГПО (работа выстраивается в каждом проекте индивидуально, согласно цели и задачам конкретного проекта, индивидуальным задачам участников), представленные темы, содержание и количество лабораторных работ носят рекомендательный характер и проводятся на усмотрение руководителя в течении семестров. Для студентов направления 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень бакалавриата)

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Малаховская, Е. К. Планирование и организация разработки инновационной продукции (групповое проектное обучение – ГПО): Методические указания к лабораторным работам [Электронный ресурс] / Е. К. Малаховская. — Томск: ТУСУР, 2017. — 20 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6681
Год издания: 2017
Количество страниц: 20
Скачиваний: 567

Оглавление (содержание)

1 Введение 5

2 Методический указания к проведению лабораторных работ 8

2.1 Раздел «Планирование работ в рамках проекта»

Лабораторная работа № 1 «Погружение в проект. Стратегия нового продукта» 5

Лабораторная работа № 2 «Организация работы: распределение задач» 6

Лабораторная работа № 3 «Системы управления проектами» 7

2.2 Раздел «Реализация проекта»

Лабораторная работа № 4 «Правовые формы организации и разработки проекта» 9

Лабораторная работа № 5 «Текущий контроль выполнения проекта» 10

Лабораторная работа № 6 «Регулирование отклонений. Поиск вариантов решений возникающих проблем» 11

Лабораторная работа № 7 «Маркетинг: стратегия продвижения продукта на рынок» 13

Лабораторная работа № 8 «Продвижение продукта на рынок: реклама» 13

Лабораторная работа № 9 «Продвижение продукта на рынок: стимулирование сбыта» 14

Практическое занятие № 10 «Продвижение продукта на рынок: личные продажи» 15

2.3 Раздел «Анализ результатов работы»

Лабораторная работа № 11 «Завершение проекта» 16

Лабораторная работа № 12 «Составление отчета о проделанной работе» 17

4 Рекомендуемая литература 19