Сайты ТУСУРа

43.03.01 Сервис В архиве (ФГОС 3+)

Бакалавриат (академический)

Информационный сервис

Очная форма обучения (4 года), план набора 2015 г.

Факультет: РТФ

Кафедра: ТУ


Учебный план

№ п/п Название дисциплины Кафедра Семестры Экз Зач с оц Зач КрПр/КрР Компетенции З.Е.
Б1. Дисциплины (модули)
Б1.Б. Базовая часть
1 Иностранный язык ИЯ 1, 2, 3, 4 4 1, 2, 3 ОК-3 9.0
2 Информатика ТУ 1, 2 2 1 2 ОПК-1 10.0
3 Компьютерная графика МиГ 1 1 ОПК-1 3.0
4 Культурология ФиС 1 1 ОК-4 4.0
5 Маркетинг в сервисе ТУ 1 1 ОПК-1, ОПК-3 4.0
6 Математика Матем 1, 2 1, 2 ОК-5 11.0
7 Физическая культура и спорт ФВиС 1, 2 2 ОК-7 2.0
8 История ИСР 2 2 ОК-1 3.0
9 Русский язык и культура речи ФиС 2 2 ОК-3 2.0
10 Метрология и стандартизация КСУП 3 3 ОПК-1 2.0
11 Организация и планирование деятельности предприятий сервиса ТУ 3 3 3 ОК-2, ОПК-3 5.0
12 Основы социального государства ИСР 3 3 ОК-6 2.0
13 Философия ФиС 3 3 ОК-1 4.0
14 Человек и его потребности (сервисология) ТУ 3 3 ОПК-2, ОПК-3 4.0
15 Сертификация ТУ 4 4 ОПК-1 4.0
16 Экология РЭТЭМ 4 4 ОК-8 2.0
17 Психодиагностика ТУ 5 5 ОК-4, ОК-5 4.0
18 Сервисная деятельность ТУ 5, 6 6 5 6 ОК-4, ОПК-2, ОПК-3 6.0
19 Правоведение ГП 6 6 ОК-6 2.0
20 Менеджмент в сервисе ТУ 7 7 ОПК-1, ОПК-3 4.0
21 Основы предпринимательской деятельности ТУ 7 7 ОК-2, ОПК-3 3.0
22 Профессиональная этика и этикет ТУ 7 7 ОК-4, ПК-1 3.0
23 Безопасность жизнедеятельности РЭТЭМ 8 8 ОК-8 2.0
Б1.В.ОД. Вариативная часть. Обязательные дисциплины
1 Введение в направление подготовки "Сервис" ТУ 1 1 ОК-5, ПК-3 2.0
2 Технология программирования ТУ 1 1 1 ОПК-1, ПК-3 4.0
3 Стандарты в области информационного сервиса и менеджмента ТУ 2 2 ОПК-1, ПК-3 5.0
4 Основы компьютерной техники ТУ 3 3 ОПК-1, ОПК-3, ПК-1 3.0
5 Программирование и программное обеспечение информационных технологий ТУ 3 3 ОК-5, ПК-3 3.0
6 Информационные технологии в сервисе ТУ 4 4 4 ОПК-1, ПК-3 6.0
7 Экономика предприятий сервиса ТУ 4, 5 5 4 5 ПК-2 6.0
8 Бухгалтерский учет в сервисе ТУ 5 5 ПК-2 4.0
9 Психологический практикум ТУ 5 5 ОК-4, ОПК-2, ПК-4 3.0
10 Сервис систем безопасности личности и имущества ТУ 5 5 ОК-8, ПК-1 4.0
11 Защита информации и информационная безопасность КИБЭВС 6 6 ОПК-1, ПК-3 4.0
12 Компьютерное моделирование управленческих решений ТУ 6 6 ОПК-1, ПК-3 4.0
13 Консалтинговая деятельность ТУ 6 6 ПК-3 3.0
14 Статистическое моделирование ТУ 6 6 ПК-3, ПК-4 3.0
15 Видеоинформационные системы в сервисе ТУ 7 7 ОПК-3, ПК-1 3.0
16 Современные технологии анализа и проектирования информационных систем в сервисе ТУ 7 7 ПК-3, ПК-5 3.0
17 Управление персоналом Менеджмента 7 7 ПК-1 4.0
18 Бизнес-планирование предприятий сервиса ТУ 8 8 8 ПК-2, ПК-3 4.0
19 Инновации и инвестиции в сервисе ТУ 8 8 ПК-5 5.0
20 Управление проектами ТУ 8 8 ПК-1, ПК-3 3.0
Б1.В.ДВ. Вариативная часть. Дисциплины по выбору
1.1 Основы построения компьютерных сетей ТУ 2 2 ПК-1, ПК-3 3.0
1.2 Управление ИТ-проектами ТУ 2 2 ПК-1, ПК-3 3.0
2.1 Деловые коммуникации ТУ 3 3 ОК-4, ПК-1 3.0
2.2 Этика делового общения ТУ 3 3 ОК-4, ПК-1 3.0
3.1 Менеджмент в управлении ТУ 3 3 ОПК-3, ПК-2 2.0
3.2 Теория менеджмента ТУ 3 3 ПК-3 2.0
4.1 Влияние корпоративной культуры на развитие предприятий (ГПО-1) ТУ 4 4 ПК-3 6.0
4.2 Теория управления ТУ 4 4 ПК-2 6.0
4.3 Управление инновациями ТУ 4 4 ПК-5 6.0
5.1 Базы данных и знаний КИБЭВС 5 5 ОПК-1, ПК-3 3.0
5.2 Инвестиции в человеческий капитал (ГПО-2.1) ТУ 5 5 ПК-5 3.0
5.3 Офисная техника ТУ 5 5 ОПК-3, ПК-1 3.0
6.1 Инвестиции в человеческий капитал (ГПО-2.2) ТУ 5 5 ПК-5 3.0
6.2 Информационные технологии в конкурентной борьбе ТУ 5 5 ОПК-1, ПК-3 3.0
6.3 Информационные технологии в рекламной деятельности ТУ 5 5 ОПК-1, ПК-3 3.0
7.1 Правовые основы информационного сервиса ТУ 5 5 ОК-6, ПК-3 2.0
7.2 Социологические исследования в информационном сервисе ТУ 5 5 ПК-4 2.0
8.1 Бизнес-планирование инновационной деятельности (ГПО-3.1) ТУ 6 6 ПК-2, ПК-5 3.0
8.2 Инструментальные средства моделирования сложных систем ТУ 6 6 ОПК-1, ПК-3 3.0
8.3 Компьютерная обработка экспериментальных данных ТУ 6 6 ОПК-1, ПК-4 3.0
9.1 Бизнес-планирование инновационной деятельности (ГПО-3.2) ТУ 6 6 ПК-5 3.0
9.2 Инновационный менеджмент ТУ 6 6 ПК-4, ПК-5 3.0
9.3 Методы принятия управленческих решений ТУ 6 6 ПК-1, ПК-2 3.0
10.1 Математическое моделирование бизнес-процессов в сервисе (ГПО-4) ТУ 7 7 ПК-2, ПК-3 6.0
10.2 Пакеты прикладных программ для предприятий информационного сервиса ТУ 7 7 ОПК-1, ПК-3 6.0
10.3 Решение задач оптимизации производственной деятельности ТУ 7 7 ПК-2 6.0
11.1 Современные проблемы предпринимательства ТУ 7 7 ПК-2, ПК-3 4.0
11.2 Современные проблемы экономики ТУ 7 7 ПК-2, ПК-3 4.0
12.1 Системный анализ в управлении предприятиями сервис ТУ 8 8 ПК-1, ПК-3 4.0
12.2 Электронные средства массовой информации в современном обществе ТУ 8 8 ПК-1, ПК-3 4.0
ЭД(м). Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
1 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту ФВиС 1, 2, 3, 4, 5, 6 4, 6 ОК-7 0.0
Б2. Практики
1
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
ТУ 2 2 ПК-1, ПК-3, ПК-4 3.0
2
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
ТУ 4 4 ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4 6.0
3
Производственная практика
Научно-исследовательская работа
ТУ 6 6 ПК-3, ПК-4, ПК-5 6.0
4
Производственная практика
Преддипломная практика
ТУ 8 8 ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5 6.0
Б3. Государственная итоговая аттестация
1 Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты ТУ 8 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5 6.0
ФТД. Факультативы
1 Языки программирования ТУ 2 2 ОПК-1, ПК-2 1.0
2 Прикладной пакет 1С ТУ 4 4 ПК-2 3.0
3 Издательские системы ТУ 5, 6 5, 6 ОПК-1, ПК-1 3.0

Виды деятельности

Вид деятельности
1 научно-исследовательская
2 организационно-управленческая

Список компетенций

Код Содержание
ОК-1 способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности
ОК-2 способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах
ОК-3 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-4 способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОК-5 способностью к самоорганизации и самообразованию
ОК-6 способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права
ОК-7 способностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; пропаганды активного долголетия, здорового образа жизни и профилактики заболеваний
ОК-8 готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
ОПК-1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса
ОПК-2 готовностью разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя
ОПК-3 готовностью организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя
ПК-1 готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса
ПК-2 готовностью к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
ПК-3 готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности
ПК-4 готовностью к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов
ПК-5 готовностью к выполнению инновационных проектов в сфере сервиса