Сайты ТУСУРа

Современная инфраструктура предприятия

27.04.02 - Управление качеством (Управление качеством промышленной продукции и услуг)

Очная форма обучения, план набора 2022 г.

Изучается: 1 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.О.02.01

Обеспечивающая кафедра: Кафедра управления инновациями

Основная литература

Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе [Текст] : учебник для вузов / Г. Н. Калянов. - 2-е изд., доп. - М. : Горячая линия - Телеком, 2011. - 210 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Дополнительная литература

Проектирование информационных систем. Курс лекций : Учебное пособие для вузов / В. И. Грекул, Г. Н. Денищенко, Н. Л. Коровкина. - М. : Интернет-Университет Информационных Технологий, 2005. - 298[5] с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачет с оценкой 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Лекционные занятия1010часов
Практические занятия5454часов
↳ из них практическая подготовка1818часов
Самостоятельная работа116116часов
↳ из них практическая подготовка0часов
Общая трудоемкость180180часов
55З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-1 Способен анализировать и выявлять естественно-научную сущность проблем в сфере управления качеством на основе приобретенных знаний
ОПК-3 Способен самостоятельно решать задачи управления качеством на базе последних достижений науки и техники
ОПК-4 Способен разрабатывать критерии оценки систем управления качеством на основе современных математических методов, вырабатывать и реализовывать управленческие решения по повышению их эффективности
ОПК-6 Способен идентифицировать процессы систем управления качеством и создавать новые модели, разрабатывать и совершенствовать алгоритмы и программы применительно к задачам управления качеством
ОПК-8 Способен анализировать и находить новые способы управления изменениями, необходимыми для обеспечения постоянного соответствия требованиям качества