Сайты ТУСУРа

Разработка маркетинговой стратегии бизнеса

38.04.01 - Экономика (Управление финансами)

Заочная форма обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий), план набора 2021 г.

Изучается: 3 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.01.ДВ.02.01

Обеспечивающая кафедра: Кафедра экономики


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 3

Контрольные работы

Семестр Количество
3 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр Всего Единицы
Лекционные занятия44часов
Самостоятельная работа под руководством преподавателя1212часов
Часы на контрольные работы22часов
Самостоятельная работа117117часов
↳ из них практическая подготовка0часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета99часов
Общая трудоемкость144144часов
44З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПКС-4 Способен определять цели и задачи стратегических изменений в организации, основные параметры и ключевые показатели эффективности разрабатываемых стратегических изменений, выбор стратегии и способов ее реализации