Сайты ТУСУРа

Планирование и организация вывода программного продукта на рынок

38.03.05 - Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство)

Заочная форма обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий), план набора 2018 г.

Изучается: 9 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.4

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизации обработки информации

Дополнительная литература

Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов [Электронный ресурс]: Монография / Ехлаков Ю. П., Бараксанов Д. Н., Пермякова Н. В. - 2015. 128 с. Доступ из личного кабинета студента

Учебно-методическое пособие


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 9

Контрольные работы

Семестр Количество
9 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр 9 семестр 10 семестр Всего Единицы
Самостоятельная работа под руководством преподавателя1414часов
Лабораторная работа1616часов
Контроль самостоятельной работы22часов
Самостоятельная работа139139часов
Всего (без экзамена)171171часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета99часов
Общая трудоемкость180180часов
55З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-27 способность использовать лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг