Сайты ТУСУРа

Планирование и организация вывода программного продукта на рынок

38.03.05 - Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) План в архиве

Заочная форма обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий), план набора 2016 г.

Изучается: 9 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.4

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизации обработки информации

Учебно-методическое пособие

Бараксанов Д.Н. Планирование и организация вывода программного продукта на рынок:Электронный курс / Д.Н. Бараксанов - 2018. Доступ из личного кабинета студента:


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 9

Контрольные работы

Семестр Количество
9 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр 9 семестр 10 семестр Всего Единицы
Самостоятельная работа под руководством преподавателя1616часов
Лабораторная работа1616часов
Контроль самостоятельной работы22часов
Самостоятельная работа173173часов
Всего (без экзамена)207207часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета99часов
Общая трудоемкость216216часов
66З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-27 способность использовать лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг